The company TM "Life" began its work on the Odessa market in 2000, opening its first representative office on the main street of the city - Deribasovskaya. To date, there are representative offices in every district of the city and Odessa region (Chernomorsk).

Taking care of the client and his health, the TM Life company provides the opportunity to receive products of our own production, high quality and a large assortment. Own production of the company located in the city, allows you to guarantee the freshness of products and quality control by the company's management.

Representative offices of TM Life are located in such a way that no matter what area of ​​the city you work or live in, it will always be convenient for you to go for consultation with our specialists and for the company's products.

 

And also, having come to us, you can see the process of obtaining the main product of the company - freshly squeezed juice of wheat germ.

The LLC TM Life company is the only certified producer of cereal products in Ukraine. The company also operates in several other countries (CIS, Australia, America).

The assortment of TM Life currently includes the following products: dry wheat, germinated wheat, freshly squeezed wheat germ juice, frozen wheat germ juice, dry wheat germ juice, germinated wheat sprout, wheat germ roots, whey care skin (basal fluid), barley and wheat root powder, Isaiah and much more.

Manyk Ilya

The owner of the trademark, Manik Ilya Grigorievich (an Australian businessman), met in the late 80s with Titov German Stepanovich (pilot-cosmonaut No. 2), when Manik I.G. He came to Moscow after sponsoring an exhibition of the Russian Cosmonautics Museum in Australia.

The result of the meeting was the opening in 1993 of CJSC Cosmos-Earth. The main goal in creating the company was the opportunity to use the results of research and discoveries of the space industry of the USSR Ministry of Defense and the development of space technologies for their application in terrestrial conditions.

In the same year, 1993, the "Ground Station-Laboratory" BURAN "was opened. During the construction of the station-laboratory, many existing space technologies were used, and 26 space technologies created by the employees of Cosmos-Earth CJSC under the leadership of German Stepanovich Titov (Chairman of the Cosmonautics Federation of the USSR-Russia, pilot-cosmonaut No. 2, were developed and patented, Academician of the Russian Academy of Cosmonautics named after K. E. Tsiolkovsky, Hero of the Soviet Union, President of CJSC Cosmos-Earth) and Manik Ilya Grigoryevich (1st assistant to the Chairman of the Federation of Cosmonautics, hands Project Manager, Ground Station-Laboratory "BURAN", Vice President of CJSC "Cosmos-Earth").

One of the first technologies developed for the program of sending a person on a long space trip (per 50 years of stay in space) was the technology of growing wheat germ to provide space travelers with food, drink and medicine in one product. The results of numerous experiments were sensational. In the course of the experiments, it was found that the juice of wheat germ is the most powerful of all known immunoprotective and immunostimulating products, and is capable of maintaining a high level of cosmonaut immunity in an aggressive environment.

In a specially designed Fitotsikl installation at the Buran ground-based space station, a product was grown that was known to mankind from ancient times, but with absolutely new, improved qualities, which encouraged developers to introduce the product "wheat germ juice" to the markets of many countries around the world.

After the successful implementation of Manikom I.G. technologies in the CIS countries, Australia, New Zealand and the USA - “Manik Interprise” appeared in Ukraine and the CIS countries!

                                                                                                              Chronology

 

Discovery of the First in the World! Ground Space Station-Laboratory "Buran". Based on the 011 series natural spacecraft, built for static testing.

On the photo: to the right - Titov German Stepanovich, Chairman of the Cosmonautics Federation, President of AOZT Cosmos-Earth. In the center, an employee of the Cosmonautics Federation Stella Arkadyevna, on the left - Manik Ilya Grigoryevich, first assistant to the Chairman, Vice President of Cosmos-Earth CJSC, founders of Cosmos-Earth CJSC and owners of the Space Station.

During the construction of the Space Station, many existing space technologies were used, and 26 space technologies created by the employees of Cosmos-Earth CJSC were developed and patented.

 

 

1993 Opening of CJSC Cosmos-Earth. The main goal in creating the company was the opportunity to use the results of research and discoveries of the space industry of the USSR Ministry of Defense. The company was founded by Titov German Stepanovich (Chairman of the Cosmonautics Federation of the USSR-Russia, pilot-cosmonaut No. 2, academician of the Russian Academy of Cosmonautics named after K. E. Tsiolkovsky, Hero of the Soviet Union, President of AOZT Cosmos-Earth) and Manik Ilya Grigoryevich (1st assistant Chairman of the Federation of Cosmonautics, project manager "Ground Station-Laboratory" BURAN ", Vice President of CJSC" Cosmos-Earth ").

 

 

1993 - 1995 Creation of technology for testing the health status of astronauts, at the current time, immediately before launch into space. This technology is built with the ability to test at the same time 40 people. The developers of the technology are the Institute of Biomedical Problems and the founders of COSMOS-EARTH Titov GS, Manik IG

 

 

1993 - 1996 Technology research of the Biological program for growing vegetables, flowers and other plants in zero gravity. Research and development of technologies was carried out by order of NASA (USA) "PHYTOCYCLE". Place of research Space Laboratory "COSMOS-EARTH" in TsPKiO them. Gorky, Moscow.

Technology Developers Institute for Biomedical Problems and Founders of "SPACE-EARTH" Titov G.S. Manik I.G.

 

1993 - 2000 Study of the possibility of creating a unique product that could serve as a food product and maintain healthy human life for at least 50 years of space travel. Research and development of technologies was carried out by order of NASA (USA) "PHYTOCYCLE". Place of research Space Laboratory - "SPACE-EARTH" in TsPKiO them. Gorky, Moscow. The order was executed with the participation of the Institute of Biomedical Problems of IBMP under the guidance of the founders of COSMOS-EARTH G. Titova and Manika I.G.

 

 

1994 - 1997 Development of packaging technology for the long-term storage of liquid, food products, without the use of preservatives in space and other terrestrial, extreme conditions, with a guarantee against damage to packaging and spilling from it. Made by the Institute of Packaging Industry of Russia. The customer of the "SPACE-EARTH" project under the leadership of the founders of the "SPACE-EARTH" Titova G.S. and Manika I.G.

 

 

1994 - 1997 Development, research of the technology for the production of canned meat, without the use of preservatives, in order to achieve a long shelf life for use in space and under other terrestrial, extreme conditions. Made with the participation of the Institute of Meat and Dairy Industry of Russia. The customer of the research project is SPACE-EARTH. The SPACE-EARTH team took part in the work under the guidance of the SPACE-EARTH founders G. Titova and Manika I.G.

 

 

1994 - 2000 Research on the creation of a single electronic star catalog based on research conducted by Russian satellites in 1964-2000 on the measurement of coordinates and stellar magnitudes of stars. Completed with the participation of the Russian Center for Management of the Satellite (Golitsino-2). Earth Monitoring Institute. The project's customers are the Federation of Cosmonautics and the founders of COSMOS-EARTH Titov G.S. and Manik I.G., owners of the INTERNATIONAL STAR CATALOG - "SPACE-EARTH"

 

 

1999 - 2004 Development of technology and equipment for the implementation of a project to write music based on the pulsations of variable stars for the performance in theaters of light and music fountains in Moscow, Odessa, Sydney and other cities. It is carried out with the participation of an astronomer, candidate of physical and mathematical sciences, David Mkrtichan and an astronomer specializing in Karnovsky Alexander Alexandrovich and Manik Ilya Grigoryevich

 

2000 - 2005 Participation in the unique astronomical communications program "Star Patrol". As part of this program, recording and monitoring of possible signals coming from outer space is carried out to identify messages from other civilizations and send information to other civilizations about us, Earthlings.

Currently, the project has been successfully implemented. The project was carried out with the participation of the doctor of physical and mathematical sciences, the head of the astronomy department, the Vorobevy Gory Physics and Mathematics Lyceum, at the Palace of Creativity of Youth and Youth, B. Pshenichner and I. G. Manik.

 

2000 - 2007 - Introduction of wheat germ technology to the food market of Australia, New Zealand and the USA

© 2000-2019 ТМ«LIFE». All rights reserved.

Компания ТМ «Жизнь» начала свою работу на рынке Одессы в 2000 году, открыв свое первое представительство на главной улице города — Дерибасовской. На сегодняшний день представительства компании есть в каждом районе города и Одесской области (г. Черноморск).
   Заботясь о клиенте и его здоровье, компания ТМ «Жизнь» предоставляет возможность клиентам приобретать  продукцию нашего производства, высокого качества и большого ассортимента. Собственное производство компании расположенное в черте города, что позволяет гарантировать свежесть продукции и качественный контроль руководством компании.
   Представительства компании ТМ «Жизнь» расположены таким образом, что вне зависимости от того, в каком районе города вы работаете или живете, вам всегда будет удобно подойти за консультацией к нашим специалистам и и за продукцией компании.

   А еще, придя к нам, вы сможете увидеть процесс изготовления основного продукта компании — свежевыжатого сока ростков пшеницы.

  Компания ООО ТМ «Жизнь» является сертифицированным производителем злаковых продуктов в Украине и имеет сертификацию Европейского качества ISO 22000 № UA.OD.FM.0164-19 . 
   Компания ведет свою деятельность и в ряде других стран СНГ, Австралии, Америке.
   Ассортимент компании ТМ «Жизнь» в настоящее время включает в себя производство и реализацию более 500 видов продуктов функционального питания.

   После успешного внедрения Маником И.Г. технологии в странах СНГ, Австралии, Новой Зеландии и США - ТМ «Жизнь» появилась в Украине и странах СНГ!

Manyk Ilya

 Владелец торговой марки и компании "Жизнь" – Маник Илья Григорьевич австралийский бизнесмен познакомился в конце 80-х годов с Титовым Германом Степановичем (летчик- космонавт №2), когда Маник И.Г. приехал в Москву после того, как спонсировал в Австралии выставку музея космонавтики СССР.
Результатом знакомства стало открытие в 1993 году компании АОЗТ "Космос-Земля". Основной целью при создании компании, стала возможность использовать результаты исследований и открытий космической индустрии Министерства Обороны СССР и разработка космических технологий, для применения их в земных условиях.
    В том же, 1993 году, была открыта «Наземная станция-лаборатория "БУРАН". В процессе строительства станции – лаборатории было использовано множество существующих космических технологий, а также были разработаны и запатентованы 26 космических технологий, созданные сотрудниками АОЗТ "Космос-Земля" под руководством Титова Германа Степановича (Председатель Федерации Космонавтики СССР-России, летчик-космонавт №2, академик Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского, Герой Советского Союза, Президент АОЗТ "Космос-Земля") и Маника Ильи Григорьевича (1й помощник Председателя Федерации Космонавтики, руководитель проекта "Наземная станция-лаборатория "БУРАН", Вице-президент АОЗТ "Космос-Земля").
  Одной из первых разработанных технологий для программы посыла человека в длительное космическое путешествие (в расчете на 50 лет пребывания в космосе) была технология выращивания ростков пшеницы с целью обеспечения космических путешественников едой, питьем и лекарством в одном продукте. Результаты многочисленных экспериментов оказались сенсационными. В процессе экспериментов было установлено,что сок ростков пшеницы является самым мощным из всех известных иммунозащищающих и иммуномодулирующих продуктов, и способен в агрессивной среде космоса поддерживать иммунитет космонавтов на высоком уровне.
   В специально разработанной установке «Фитоцикл» на наземной космической станции «Буран» был выращен продукт, известный человечеству с глубокой древности, но абсолютно с новыми, улучшенными качествами, что сподвигло разработчиков внедрить продукт "сок ростков пшеницы" на рынки многих стран мира.
     После успешного внедрения Маником И.Г. технологии в странах СНГ, Австралии, Новой Зеландии и США - ТМ «Жизнь» появилась в Украине и странах СНГ!

                                                                                                                        Хронология

   Открытие Первой в Мире! Наземной Космической Станции-Лаборатории "Буран". На базе натурального космического корабля серии 011, построенного для статических испытаний.
 

    На фотографии: справа - Титов Герман Степанович, второй в мире космонавт, Председатель Федерации Космонавтики, Президент АОЗТ "Космос-Земля". В центре (сотрудник представительства в Австралии) Стелла Аркадьевна, слева - Маник Илья Григорьевич первый помощник Председателя Федерации Космонавтики, Вице-президент АОЗТ"Космос-Земля" Учредители АОЗТ "Космос-Земля" и владелец Космического корабля «Буран» 011-й модели с 1993 г и по сегодняшний день.


   В процессе строительства Космической Станции было использовано множество существующих космических технологий созданных в СССР. Также были разработаны и запатентованы 26 космических технологий в области создания продуктов питания космонавтов, созданные с участием сотрудников АОЗТ "Космос-Земля" под руководством космонавта Титова Г.С. и его помощника Маника И.Г.


   В процессе разработки космического питания были использованы технологии  мясной промышленности Австралии, разработанные Манником Ильей в период частичного владения им мясоперерабатывающего комбината с 1985-1988гг. в  городе Мельбурн «Бруклин Эбитор».

 1993 год Открытие АОЗТ "Космос-Земля". Основной целью при создании компании стала возможность использовать результаты исследований и открытий космической индустрии Министерства Обороны СССР. Основали компанию Титов Герман Степанович (Председатель Федерации Космонавтики СССР-России, летчик-космонавт №2, академик Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского, Герой Советского Союза, Президент АОЗТ "Космос-Земля") и Маник Илья Григорьевич (1й помощник Председателя Федерации Космонавтики, руководитель проекта "Наземная станция-лаборатория "БУРАН", Вице-президент АОЗТ "Космос-Земля").


  1993 - 1995 Создание технологии тестирования состояния здоровья космонавтов, в текущий момент времени, непосредственно перед стартом полета в космос. Данная технология построена с возможностью тестирования одновременно 40 человек. Разработчики технологии - Институт Медико-Биологических Проблем и учредители "КОСМОС-ЗЕМЛЯ" Титов Г.С., Маник И.Г.


  1993 - 1996 Исследования технологий Биологической программы по выращиванию овощей, цветов и других растений в условиях невесомости. Исследования и разработка технологий проводились по заказу NASA (USA) "ФИТОЦИКЛ". Место проведения исследования Космическая Лаборатория "КОСМОС-ЗЕМЛЯ" в ЦПКиО им. Горького, Москва.
Разработчики технологии Институт Медико-Биологических Проблем и учредители "КОСМОС-ЗЕМЛЯ" Титов Г.С. Маник И.Г.

  1993 - 2000 Исследование возможности создания уникального продукта, который мог бы служить продуктом питания и поддержания здоровой жизнедеятельности человека на протяжении минимум 50 лет космического путешествия. Исследования и разработка технологий проводились по заказу NASA (USA) "ФИТОЦИКЛ". Место проведения исследования Космическая Лаборатория - "КОСМОС-ЗЕМЛЯ" в ЦПКиО им. Горького, Москва. Заказ выполнен при участии института Медико-Биологических Проблем ИМБП под руководством учредителей "КОСМОС-ЗЕМЛЯ" Титова Г.С. и Маника И.Г.


  1994 - 1997 Разработка технологии упаковки, для длительного хранения жидких, пищевых продуктов, без использования консервантов в условиях космоса и других, земных, экстремальных условиях, с гарантией от повреждения упаковки и проливания из нее. Выполнено Институтом Упаковочной Промышленности России. Заказчик проекта "КОСМОС-ЗЕМЛЯ" под руководством учредителей "КОСМОС-ЗЕМЛЯ" Титова Г.С. и Маника И.Г.


  1994 - 1997 Разработка, исследование технологии производства мясных консервов, без использования консервантов, с целью достижения длительного срока хранения для использования в космосе и при других, земных, экстремальных условиях. Выполнено при участии Института Мяса и Молочной Промышленности России. Заказчик проекта исследования - "КОСМОС-ЗЕМЛЯ". В выполнении работ принимал участие коллектив "КОСМОС-ЗЕМЛЯ" под руководством учредителей "КОСМОС-ЗЕМЛЯ" Титова Г.С. и Маника И.Г.


   1994 - 2000 Исследования по созданию единого электронного звездного каталога на базе данных исследований, проведенных в 1964-2000 годах российскими спутниками, по измерению координат и звездных величин звезд. Выполнено с участием Российского Центра Управления ИСЗ (Голицино-2) и Институт Мониторинга Земли. Заказчики проекта - Федерация Космонавтики и учредители "КОСМОС-ЗЕМЛЯ" Титов Г.С. и Маник И.Г., владельцы МЕЖДУНАРОДНОГО ЗВЕЗДНОГО КАТАЛОГА - "КОСМОС-ЗЕМЛЯ"


   1999 - 2004 Разработка технологии и создания оборудования для осуществления проекта по написанию музыки, основанной на пульсациях переменных звезд, для исполнения в театрах светомузыкальных фонтанов Москвы, Одессы, Сиднея и других городов. Выполнялось с участием астронома, кандидата физико-математических наук, Давида Мкртичана и астронома по специальности Карновского Александра Александровича и Маника Ильи Григорьевича.

   2000 - 2005 Участие в уникальной астрономической программе связи "Звездный Патруль". В рамках этой программы проводится запись и мониторинг возможных сигналов, поступающих из космоса, на предмет выявления посланий других цивилизаций и отправка другим цивилизациям информации о нас, Землянах.
 В настоящее время проект успешно осуществился. Проект проводился с участием доктора физико-математических наук, главы отдела Астрономии, Физико-математического лицея "Воробьевы Горы", при Дворце Творчества молодежи и юношества, Пшеничнера Б. Г. и Маника И. Г.

   2000 - 2007 -  Внедрение на рынок пищевой промышленности Австралии, Новой Зеландии и США технологии выращивания ростков пшеницы. Технология была внедрена владельцем наземной космической станции-лаборатории «Буран», Помощником Председателя Федерации Космонавтики Маником И. Г.

   с 2005 года  - Представление доработанного продукта, сока ростков пшеницы «ЖИЗНЬ» на рынок Украины. Проект осуществляется под руководством Маника И. Г.

© 2000-2020 ТМ«Жизнь». Все права защищены.