Germinated grains - your way to a healthy future!

   Grain TM "Life" is grown on specialized fields of the Odessa Institute of Selection.

   The wheat and barley that we use are under special control, the rules of agricultural technology, the technology of harvesting, drying and storage of grain are strictly observed. Our wheat and barley comply with the hygiene standards that apply to cereals that are germinated for the purpose of treating and healing people.

   The grain itself is germinated directly in the offices of TM "Life". The grain is germinated by a unique technology that has been tested in the space industry, without the use of soil and chemical additives, which allows to achieve the optimal amount of nutrients in the final natural product.

Each client can visit our representative offices and make sure of the quality of raw materials, as well as observe the processes of preparation, cultivation, extraction of nutrients and their processing, mixing. And even make sure the quality of the packaging ordered by him product.

Daily consumption of even a small amount of freshly squeezed juice of wheat and barley sprouts allows you to get rid of many chronic diseases, strengthen immunity, and its virus-inhibiting activity against the influenza virus is confirmed at the level of laboratory studies. Juice has a regenerative ability, manifested in the launch of rejuvenation mechanisms at the cellular level.

   Wheat and barley sprouts belong to the so-called biogenic products, i.e. In addition to the necessary set of enzymes, microelements and vitamins, they contain hitherto unexplored bioenergy.
   The thing is that each cell of a wheat germ, barley represents a “living” container containing a cytoplasm with a large number of chloroplasts. It is in them that the photosynthesis of enzymes necessary for the human body takes place. Even the membrane of each cell of a young sprout represents a set of specific carbohydrates and a chain of polysaccharides connected by phenols, working in the intestines as sorbents and antioxidants. Such polysaccharides are not completely destroyed by the action of hydrochloric acid of gastric juice and, entering the small intestine, are able to differentiate and absorb radionuclides, compounds of heavy metals and harmful microorganisms.

 

Until now, no one in the world could create a cure for all diseases! ONLY YOUR OWN HEALTHY IMMUNITY IS ABLE TO COPE WITH THIS PROBLEM!

Freshly squeezed juice of wheat germ, 30 ml.

₴18.00Price

Freshly squeezed juice of barley sprouts, 30 ml.

₴20.00Price

Dry wheat tabletted juice, 30 pcs.

₴385.00Price

Tableted dry barley juice, 30 pcs.

₴445.00Price

Frozen wheat germ juice, 30 ml

₴20.00Price

Frozen juice of barley sprouts, 30 ml

₴22.00Price

Tablet dry wheat juice, 10 pcs.

₴140.00Price

Tablet dry barley juice, 10 pcs.

₴160.00Price

Dry wheat germ juice, 30 g.

₴330.00Price

Dry juice of barley sprouts, 30 g.

₴390.00Price

Dry chlorophyll, 50 g

₴100.00Price

Barley and aloe vera juice with honey, 750 ml

₴150.00Price

© 2000-2019 ТМ«LIFE». All rights reserved.

Пророщенные зерна - ваш путь в здоровое будущее!

      Зерно ТМ "Жизнь" выращивается на специализированных полях Одесского селекционного института.

     Пшеница и ячмень, которые нами используются,  находятся под особым контролем,  строго соблюдаются правила агротехники, технологии уборки, просушивания и хранения зерна.  Наши пшеница и ячмень соответствует гигиеническим нормам, которые предъявляются к злакам,  которые проращиваются с целью лечения и оздоровления людей.

   Само зерно проращивается уже непосредственно в представительствах ТМ "Жизнь". Зерно проращивается по уникальной технологии, которая прошла испытания в космической индустрии, без использования грунта и химических добавок, что позволяет добиться оптимального количества полезных веществ в конечном натуральном  продукте.

  Каждый клиент может посетить наши представительства и убедиться в качестве сырья, а также наблюдать процессы подготовки, выращивания, экстрагирования полезных веществ и их обработки, смешивания. И даже убедиться в качестве упаковки, заказанного им продукта.

  Ежедневное употребление даже незначительного количества свежевыжатого сока ростков пшеницы и ячменя позволяет избавиться от многих хронических заболеваний, укрепить иммунитет, а его вирусоингибирующая активность по отношению к вирусу гриппа находит подтверждение на уровне лабораторных исследований. Сок обладает регенеративной способностью, проявляющейся в запуске механизмов омоложения на клеточном уровне.

   Ростки пшеницы и ячменя относятся к так называемым биогенным продуктам, т.е. содержат кроме необходимого набора ферментов, микроэлементов и витаминов доселе неизученную биоэнергетику.
   Всё дело в том, что каждая клетка ростка пшеницы,ячменя представляет «живой» контейнер, содержащий цитоплазму с большим количеством хлоропластов. Именно в них и происходит фотосинтез необходимых для человеческого организма ферментов. Даже оболочка каждой клетки молодого ростка представляет набор специфических углеводов и цепи полисахаридов, соединенных фенолами, работающих в кишечнике как сорбенты и антиоксиданты. Подобные полисахариды не разрушаются полностью под воздействием соляной кислоты желудочного сока и, поступая в тонкий кишечник, способны дифференцировать и поглощать радионуклиды, соединения тяжелых металлов и вредные микроорганизмы.

 

          НИКТО В МИРЕ ДО СИХ ПОР НЕ СМОГ СОЗДАТЬ ЛЕКАРСТВО-ПАНАЦЕЮ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ!                    ТОЛЬКО ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ЗДОРОВЫЙ ИММУНИТЕТ СПОСОБЕН СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ!

Свежевыжатый сок ростков пшеницы, 30 мл.

Свежевыжатый сок ростков пшеницы, 30 мл.

20,00₴Цена
Свежевыжатый сок ростков ячменя, 30 мл.

Свежевыжатый сок ростков ячменя, 30 мл.

23,00₴Цена
Таблетированный сухой сок пшеницы, 30 шт.

Таблетированный сухой сок пшеницы, 30 шт.

425,00₴Цена
Таблетированный сухой сок ячменя, 30 шт.

Таблетированный сухой сок ячменя, 30 шт.

485,00₴Цена
Замороженный сок ростков пшеницы, 30 мл

Замороженный сок ростков пшеницы, 30 мл

22,00₴Цена
Замороженный сок ростков ячменя, 30 мл

Замороженный сок ростков ячменя, 30 мл

25,00₴Цена
Таблетированный сухой сок пшеницы, 10 шт.

Таблетированный сухой сок пшеницы, 10 шт.

165,00₴Цена
Таблетированный сухой сок ячменя, 10 шт.

Таблетированный сухой сок ячменя, 10 шт.

185,00₴Цена
Сухой сок ростков пшеницы, 30 г.

Сухой сок ростков пшеницы, 30 г.

400,00₴Цена
Сухой сок ростков ячменя, 30 г.

Сухой сок ростков ячменя, 30 г.

450,00₴Цена
Хлорофилл сухой, 50 г

Хлорофилл сухой, 50 г

125,00₴Цена
"Синай",  сок из ростков ячменя и алоэ вера с медом, 1 л

"Синай", сок из ростков ячменя и алоэ вера с медом, 1 л

185,00₴Цена
"Синай",  сок из ростков ячменя и алоэ вера с медом и ксеноном, 1 л

"Синай", сок из ростков ячменя и алоэ вера с медом и ксеноном, 1 л

720,00₴Цена

© 2000-2020 ТМ«Жизнь». Все права защищены.