Germinated grains - your way to a healthy future!

The juice of wheat germ is one of the most incredible discoveries of mankind.

This is truly a miracle cure that gives sensational results in the field of healing and rejuvenating the body! The most important thing in the juice of wheat germ is chlorophyll (70%) - the basis of the entire plant world. Chlorophyll, obtained from the juice of wheat germ "LIFE", is one of the richest sources of nutrients of natural origin, has many useful properties for the body. The uniqueness and effectiveness of the healing properties of wheat germ juice consists in a high concentration, balanced combination and 100% absorption of all biologically active substances that are contained in it: a large number of vitamins B1, B6, B9, B12, C, E, A, more than 80 enzymes , 90 minerals and 19 very important amino acids, carotenoids, polyphenols and polysaccharides, fiber and a complete set of proteins. Therefore, it is called the best drink to enhance the health of the whole family.

It is recommended to use as a dietary supplement to the diet, a tonic, healing and anti-aging agent. Cleanses the mucous membranes, liver, gastrointestinal tract, bronchopulmonary system, blood vessels. Helps to eliminate toxins from the body, salts of heavy metals, drug residues. Saturates the blood with oxygen, improves microcirculation and cardiovascular activity, reduces blood viscosity, helps normalize blood pressure, stimulates blood circulation. Promotes the dissolution of salts in the kidneys and gall bladder. Increases immunity, is a means of prevention and treatment of infectious and viral diseases. It has antimutagenic and oxidative properties. It counteracts such diseases as hepatitis, cirrhosis, VIL, AIDS, skin inflammations, ENT pathologies, arthritis and many others. Suspends and slows down the development of various forms of cancer. Improves digestion processes, normalizes intestinal microflora. Normalizes blood sugar. Promotes the regeneration of all tissues and the rapid healing of wounds. Eliminates chronic fatigue, prevents insomnia, normalizes nervous activity. Improves skin color and elasticity. It is a source of solar energy, which, getting into our body, causes a resonance of youth and movement.

  The juice is offered in three types: freshly squeezed, frozen, dry powder and tableted dry juice.

     Frozen juice from wheat germ is ideal for those who can not buy freshly squeezed juice at representative offices daily. It retains all its useful properties for at least 6 months. With deep temperature freezing -18-24 C. Juice is not subject to repeated freezing. Store in a freezer.

Frozen wheat germ juice, 30 ml

SKU: 0034
₴22.00Price
  • Application: for prophylactic purposes 1 time per day, 30 ml each, for diseases, including chronic ones, 60-90 ml., Per day 20 minutes before meals or 2 hours after meals. Defrost in the refrigerator for 5-8 hours, then shake and consume.

    Athletes: 60-90 ml., Per day.

    Contraindications: individual sensitivity to the components.

    Ingredients: 100% wheat germ juice.

    Storage conditions and shelf life: at t - 6 -18С in a dry place - 6 months from the date of production.

     Nutritional value of 100ml: proteins-40g, carbohydrates-30g.

     Calories 100ml: 272.5 kcal / 1140.0 kJ

     Not a drug

     Without GMO

© 2000-2020 ТМ«LIFE». All rights reserved.

Пророщенные зерна - ваш путь в здоровое будущее!

Сок ростков пшеницы - это одно из самых невероятных открытий человечества.
Это истинно чудодейственное средство, которое дает сенсационные результаты в области оздоровления и омоложения организма! Самое главное в соке ростков пшеницы - это хлорофилл (70%) - основа всего растительного мира. Хлорофилл, полученный из сока ростков пшеницы "ЖИЗНЬ", является одним из самых богатых источников питательных веществ природного происхождения, имеет много полезных свойств для организма. Уникальность и эффективность целебных свойств сока ростков пшеницы состоит в высокой концентрации, сбалансированном сочетание и в 100% усвоении всех биологически активных веществ, которые содержатся в нем: большое количество витаминов В1, В6, В9, В12, С, Е, А, более 80 ферментов , 90 минералов и 19 очень важных аминокислот, каротиноиды, полифенолы и полисахариды, клетчатка и полный набор протеинов. Поэтому его называют лучшим напитком для укрепления здоровья всей семьи.

Рекомендуется употреблять как диетическую добавку к рациону питания, общеукрепляющее, оздоравливающее и омолаживающее средство. Очищает слизистые, печень, ЖКТ, бронхо-легочную систему, кровеносные сосуды. Способствует выведению токсинов из организма, солей тяжелых металлов, остатков лекарств. Насыщает кровь кислородом, улучшает микроциркуляцию и сердечно-сосудистую деятельность, снижает вязкость крови, способствует нормализации артериального давления, стимулирует кровообращение. Способствует растворению солей в почках и желчном пузыре. Повышает иммунитет, является средством профилактики и лечения инфекционных и вирусных заболеваний. Имеет антимутагенные и оксидантные свойства. Противодействует таким заболеваниям как гепатит, цирроз печени, ВИЛ, СПИД, кожные воспаления, ЛОР патологии, артриты и многие другие. Приостанавливает и замедляет развитие различных форм рака. Улучшает процессы пищеварения, нормализует микрофлору кишечника. Нормализует уровень сахара в крови. Способствует регенерации всех тканей и быстрому заживлению ран. Устраняет хроническую усталость, предупреждает бессоницу, нормализует нервную деятельность. Улучшает цвет и эластичность кожи. Является источником солнечной энергии, которая, попадая в наш организм, вызывает резонанс молодости и движения.

      Сок предлагается в трех видах: свежевыжатый, замороженный, сухой порошок и таблетированный сухой сок.

     Замороженный сок из ростков пшеницы идеально подходит тем, кто не может ежедневно приобретать свежевыжатый сок в представительствах. Он сохраняет все свои полезные свойства не менее 6 мес. При глубокой температурной заморозке -18-24 С. Сок не подлежит повторной заморозке. Хранить в морозильной камере.

Замороженный сок ростков пшеницы, 30 мл

Артикул: 0034
20,00₴Цена
  • Применение: в профилактических целях 1 раз в сутки по 30 мл, при заболеваниях, в том числе хронических – 60-90 мл., в сутки за 20 минут до еды или через 2 часа после еды. Размораживать в холодильнике в течении 5-8 часов, после взболтать и употребить.

    Спортсменам: 60-90 мл., в сутки.

    Противопоказания: индивидуальная чувствительность к компонентам.

    Состав: 100% сок ростков пшеницы.

    Условия хранения и срок годности: при t - 6 -18С в сухом месте- 6 месяцев с даты производства.
    Питательная ценность 100мл: белки-40г, углеводы-30г.
    Калорийность 100мл: 272,5 ккал / 1140,0 кДж
    Не является лекарственным средством
    Без ГМО

© 2000-2019 ТМ«Жизнь». Все права защищены.