Melted butter - GHI

"Liquid Gold"

 

Made and packaged by space technology in a deep vacuum, from homemade butter. Rich in vitamins A, E, D, PP; minerals: potassium, calcium, phosphorus, sodium, magnesium, iron and linoleic acid. No carcinogens, cholesterol, lactose and casein. Hypoallergenic.

GHI - a delicious and healthy product made from natural homemade butter, is an ideal source of polyunsaturated fatty acids with a short chemical chain, easily absorbed by the body. Rich in vitamins A, D, E, PP, minerals: potassium, calcium, phosphorus, sodium, magnesium, iron and linoleic acid. Pure milk fat is an environment in which the slow development of microorganisms, and therefore this butter is a product of long-term storage and does not require conservation. Moreover, the more it is stored, the higher its therapeutic effect. GHI butter is a unique product that has truly magical properties. In Vedic times, it was valued along with grain, gold and was considered a sign of family well-being. Nowadays, it is highly regarded as an important element of a healthy diet and is considered the best of cooking butter. GHI has a golden yellow color and a subtle nutty taste, and the dishes prepared on it are very healthy, tasty and aromatic.

Beneficial features:

GHI is resistant to high temperature and during heat treatment does not emit carcinogens, does not burn, does not foam, does not contain cholesterol and lactose, purified from casein, so it can be consumed by people who do not tolerate milk protein. Protects the body from the harmful effects of free radicals, is an antioxidant. It normalizes the digestive tract (intestines, stomach, liver), has a beneficial effect on digestion. Gently tones the nervous system, positively affects the brain. Cleanses the blood and cell membranes, rejuvenates the body, slows down the aging process. improves eyesight and complexion. It is used for thermal, chemical, sunburn and open wounds. Promotes faster “transportation” of drugs to the destination and enhances their properties. Helps prevent lipid oxidation causing atherosclerosis and DNA damage in cells. Natural preservative, retains the medical strength of the substance for years. Effectively in cosmetology, it is perfectly absorbed into the skin, nourishes and cleanses it of toxins.

GHI butter, 500 ml

SKU: 0005
₴320.00Price
  • Application: refers to rare delicacies, is used in food in any form for 1-2 tbsp. per day, as well as for the preparation of various types of cold and hot dishes, for external use, the production of face masks, body and hair.

    Ingredients: GHI butter.

    Storage conditions and shelf life:

    at a temperature of + 15-25 C in a dark dry place -

    12 months from the date of opening of the package.

    Contraindications: individual intolerance to the components.

    Nutritional value 100g:

    fats-99.7g, carbohydrates-0.3.

    Calories: 885.5 kcal / 3705 kJ.

    Without GMO.

© 2000-2020 ТМ«LIFE». All rights reserved.

Топленое масло - ГХИ

"Жидкое золото"

 

Изготовлено и упаковано по космическим технологиям в условиях глубокого вакуума, из домашнего сливочного масла. Богатое витаминами А, Е, Д, PP; минералами: калием, кальцием, фосфором, натрием, магнием, железом и линолевой кислотой. Без канцерогенов, холестерина, лактозы и казеина. Гипоаллергенно.

ГХИ - вкусный и полезный продукт, изготовленный исключен из натурального домашнего сливочного масла, является идеальным источником полиненасыщенных жирных кислот с короткой химической цепью, легко усваиваемых организмом. Богатое витаминами А, Д, Е, PP, минералами: калием, кальцием, фосфором, натрием, магнием, железом и линолевой кислотой. Чистый молочный жир представляет собой среду, в которой замедленное развитие микроорганизмов, и поэтому такое масло является продуктом длительного хранения и не требует консервации. Более того, чем больше оно хранится, тем выше его лечебный эффект. Масло ГХИ - это уникальный продукт, который обладает действительно волшебными свойствами. В ведические времена оно ценилось наряду с зерном, золотом и считалось признаком благополучия семьи. В наше время высоко ценят как важный элемент здорового питания и считают лучшим из масел для приготовления пищи. ГХИ имеет золотисто-желтый цвет и тонкий ореховый вкус, а приготовленные на нем блюда очень полезны, вкусны и ароматны.

Полезные свойства:

ГХИ устойчивое к высокой температуре и при термической обработке не выделяет канцерогенных веществ, не горит, не пенится, не содержит холестерин и лактозу, очищенное от казеина, поэтому его могут употреблять люди, которые плохо переносят молочный белок. Защищает организм от вредного воздействия свободных радикалов, является антиоксидантом. Нормализует работу ЖКТ (кишечник, желудок, печень), благоприятно влияет на пищеварение. Мягко тонизирует нервную систему, положительно влияет на работу мозга. Очищает кровь и клеточные мембраны, омолаживает организм, замедляет процессы старения. улучшает зрение и цвет лица. Применяется при термических, химических, солнечных ожогах и открытых ранах. Способствует более быстрой "транспортировке" лекарств к месту назначения и усиливает их свойства. Помогает предотвратить окисление липидов, вызывающее атеросклероз и повреждение ДНК в клетках. Натуральный консервант, сохраняет врачебную силу вещества годами. Эффективно в косметологии, прекрасно впитывается в кожу, питает и очищает ее от токсинов.

Масло ГХИ, 500 мл

Артикул: 0005
295,00₴Цена
  • Применение: относится к редким деликатесам, используется в пищу в любом виде по 1-2 ст.л. в сутки, а также для приготовления различных видов холодных и горячих блюд, для наружного применения, производства масок для лица, тела и волос.

    Состав: масло сливочное.

    Условия хранения и срок годности:

    при температуре + 15-25 С в темном сухом месте -

    12 месяцев с момента открытия упаковки.

    Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов.

    Питательная ценность 100г:

    жиры-99,7г, углеводы-0,3.

    Калорийность: 885,5 ккал / 3705 кДж.

    Без ГМО.

     

© 2000-2019 ТМ«Жизнь». Все права защищены.