Tablet juice from wheat germ is very convenient to use, store and transport.

1 tablet = 30 ml freshly squeezed juice

 

Lyophilized dryers (dryers) are widely used in research laboratories, as well as technologies for the production of drugs, enzymes, starter cultures, herbal extracts and other objects that require gentle drying at low temperatures.

Lyophilic (freeze-drying) drying of substances consists in the removal of moisture from frozen samples in a vacuum. The principle of freeze drying is based on the physical phenomenon of sublimation. At atmospheric pressure values ​​below a certain threshold, the so-called “triple point” (for pure water: 6.1 mbar at 0 degrees Celsius) water can only be in two aggregate states - solid and gaseous, the transition of water to a liquid state in such conditions is impossible. And if the partial pressure of water vapor in the environment is lower than the partial pressure of ice, then ice from lyophilized samples is transferred directly to the gaseous state, bypassing the liquid phase. The resulting water vapor is pumped from the working chamber of freeze drying with a vacuum pump and condenses on a low-temperature condenser.

In the first stage of freeze-drying, the solution of the substance is frozen to a low temperature and placed in an open container in the working chamber of the device. The working chamber of freeze drying is connected to a low-temperature compartment called a condenser, in which a low temperature is maintained, while the temperature in the condenser is always lower than in the chamber for lyophilization. At the second stage of drying, ice or solvent crystals are directly removed from the frozen solution. Why in the whole system creates a high vacuum. Due to the difference in the partial pressure of water vapor, the water freezes in the condenser, i.e. water from the frozen solution, bypassing the liquid state, freezes on the condenser coil. It should be noted that a significant influence on the quality of the obtained product and on the time required for drying has a freezing step. The faster and deeper the product freezes, the less large ice crystals form in the product, the faster they evaporate in the second stage of drying the product and the higher the quality of the resulting product. Since moisture is removed from drying objects at low temperatures, and their drying is also carried out under gentle temperature conditions, this method gently dries materials that are heat-sensitive and prone to destruction when heated without loss of their properties (biological solutions and tissues, proteins, vaccines, etc.) .d.)

Dry wheat tabletted juice, 30 pcs.

SKU: 0020
₴425.00Price
  • 1 tablet = 1 serving (30 ml) of freshly squeezed juice of wheat germ.

    Application: for prophylactic purposes 1 time per day for 1 tablet, for diseases, including chronic ones - 2-3 tablets, per day 20 minutes before meals or 2 hours after meals.

    Athletes: 2-3 tablets, per day. Drink with water or juice.

    Contraindications: individual sensitivity to the components.

    Ingredients: 100% wheat germ juice.

    Storage conditions and shelf life: at t + 15-25С in a dry place - 12 months from the date of production.

     Nutritional value of 100g: proteins-40g, carbohydrates-30g.

     Calories 100g: 272.5 kcal / 1140.0 kJ

     Not a drug

     Without GMO

© 2000-2020 ТМ«LIFE». All rights reserved.

Таблетированный сок из ростков пшеницы очень удобен в применении, хранении и транспортировке.

1 таблетка = 30 мл свежевыжатого сока

 

Лиофильные сушки (сушилки) находят широкое применение в исследовательских лабораториях, а также технологиях производства лекарственных препаратов, ферментов, заквасок, экстрактов лекарственных трав и других объектов, требующих бережного высушивания при пониженных температурах.
Лиофильная (сублимационная) сушка веществ заключается в удаление влаги из замороженных образцов в условиях вакуума. Принцип работы лиофильной сушки основан на физическом явлении возгонки. При значениях атмосферного давления ниже определенного порога - т.н. "тройной точки" (для чистой воды: 6,1 мбар при 0 градусов Цельсия) вода может находиться только в двух агрегатных состояниях - твердом и газообразном, переход воды в жидкое состояние в таких условиях невозможен. И если парциальное давление водного пара в окружающей среде ниже чем парциальное давление льда, то лед из лиофилизируемых образцов переводится прямо в газообразное состояние, минуя жидкую фазу. Образовавшийся водяной пар откачивается из рабочей камеры лиофильной сушки вакуумным насосом и конденсируется на низкотемпературном конденсоре.
На первом этапе сублимационной сушки раствор вещества замораживают до низкой температуры и в открытой таре помещают в рабочую камеру устройства. Рабочая камера лиофильной сушки соединяется с низкотемпературным отделением, называемым конденсором, в котором поддерживается низкая температура, при этом температура в конденсоре всегда ниже, чем в камере для лиофилизации. На втором этапе сушки происходит непосредственное удаление льда или кристаллов растворителя из замороженного раствора. Для чего во всей системе создается высокий вакуум. За счет разности парциального давления паров воды происходит перемораживание воды в конденсоре, т.е. вода из замороженного раствора, минуя жидкое состояние, намораживается на змеевике конденсора. Следует отметить, что значительное влияние на качество получаемого продукта и на время, требующееся для сушки, имеет этап заморозки. Чем быстрее и глубже замораживается продукт, тем менее крупные кристаллы льда образуются в продукте, тем быстрее они испаряются на втором этапе сушки продукта и тем выше качество получаемого продукта. Поскольку удаление влаги из объектов сушки происходит при отрицательных температурах, а их досушивание осуществляется также при щадящем температурном режиме, то данный метод  осуществляет бережное высушивание термочувствительных и склонных к разрушению при нагреве материалов  без потерь их свойств (биологических растворов и тканей, белков, вакцин и т.д.).

Таблетированный сухой сок пшеницы, 30 шт.

Артикул: 0020
385,00₴Цена
  • 1 таблетка = 1 порция (30 мл) свежевыжатого сока ростков пшеницы.

    Применение: в профилактических целях 1 раз в сутки по 1 табл., при заболеваниях, в том числе хронических - 2-3 табл., в сутки за 20 минут до еды или через 2 часа после еды.

    Спортсменам: 2-3 табл., в сутки. Запивать водой или соком.

    Противопоказания: индивидуальная чувствительность к компонентам.

    Состав: 100% сок ростков пшеницы.

    Условия хранения и срок годности: при t + 15-25С в сухом месте- 12 месяцев с даты производства.
    Питательная ценность 100г: белки-40г, углеводы-30г.
    Калорийность 100г: 272,5 ккал / 1140,0 кДж
    Не является лекарственным средством
    Без ГМО

© 2000-2019 ТМ«Жизнь». Все права защищены.